- Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Личный прием граждан
Уважаемые посетители сайта!
Запись граждан на личный прием в МКОУ "Комсомольская СОШ" осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:
при личном посещении учреждения по адресу:
457341, Челябинская область, Брединский район, п. Комсомольский, ул. Мира, 1А
Телефон: +7 (351) 417-41-17
E-mail: moukomschool@mail.ru
При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:
наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
наличие личной подписи и даты;
предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Личный прием граждан в МКОУ "Комсомольская СОШ" в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.
Обращения на сайт
Уважаемые посетители сайта!
Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МКОУ "Комсомольская СОШ".
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан» учреждения.
2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты (e-mail).
Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: +7 (351) 417-41-17, согласно графику приема, установленному в учреждении, указав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства.